Развиваем умственные способности (для детей от 1 года)

игра «кручу-верчу»

Для более простого уровня нужны обычные пластмассовые стаканчики (три штуки) и какой-нибудь шарик или маленькая игрушка. Потом стаканчики можно заменить какими-нибудь непрозрачными емкостями. Можно использовать стаканчики от пирамидки. Они хороши тем, что они цветные и разных размеров.

Правила: Прячем шарик под один стаканчик и со словами «Кручу-верчу, запутать хочу» их перемешиваем. Конечно, для малыша это надо делать медленно, чтобы он видел процесс. И где теперь шарик? Пусть ребенок покажет или возьмет стаканчик. Играем до тех пор, пока не найдет.

На более сложном уровне можно еще спрашивать: «В каком стаканчике шарик: большом, среднем или в маленьком? В синем, красном или в желтом?» ( см.рис.1)

игра — футбол

Очень полезна для физического здоровья малыша. Для игры нужен мяч и большая корзина (для белья).
Правила: Положите корзину на бок, не более 1,5 метра от ребенка. Покажите малышу, как по мячу надо бить ногой в сторону корзины. Пусть малыш за вами повторит. По необходимости меняйте расстояние.

игра «классики»

Помните, как любили в детстве играть в классики? Играли и не знали, что это полезно:)

Правила: Рисуем классики. Каждый квадрат должен быть, как минимум в два раза больше ступни ребенка. Покажите ребенку, как прыгать на двух ногах. Помогите ребенку просто пройтись по клеткам. Затем попробуйте перепрыгивать с квадрата на квадрат. Ребенка все время придерживайте за руки.

игра «клубок»

Правила: Посадите ребенка на пол. Положите перед ним клубок ниток на расстоянии метра. И дайте конец нитки малышу. Пусть ребенок пытается подтянуть себе клубок. Сперва пусть тянет, держа нитку в кулаке, потом – тремя пальцами. Так же можно играться и с машинкой на веревочке.

игра «ходим по дорожке»

Правила: Необходимо сделать из коврика длинную дорожку и показать ребенку как по ней ходить. Можно еще предложить провезти по дорожке машинку на веревочке. Потом делим коврик на две дорожки и кладем параллельно друг другу. Пусть ребенок пройдет между ними.( рис.3)

маленькая зарядка

Правила: Встаньте напротив ребенка и, подняв руки вверх, говорите:
-Какие деревья? Вот такие высокие. Как ветер их качает? (Машите руками влево, вправо).
Затем наклоняетесь и опускаете руки вниз:
-Кустики какие? Вот такие низкие.
И в конце:
-Как ветер качает кустики? (Машите руками внизу).

Источник: https://vk.com/kidsandwe

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *